Dodge Challenger - это классический автомобиль который не возможно не заметить и не возможно не услышать.Его мощный двигатель просто потрясал воображения 70-х годов,это был фурор в мире автомобилестроения.Этот сладкий звук рева восьми цилиндрового двигателя Chrysler RB 426 . Наверно самое изысканное это в том что этих "Доджев" не миллионы,а не очень мало и в этом вся суть.
C 1967 года Dodge выпускает серию моделей Plymouth Cuda, Dodge Charger, Dodge Charger Daytona, Dodge Charger 500 и другие. Апофеозом стал выпуск Challenger 1970 с роскошным интерьером и большой колесной базой. Это был ответ своему конкуренту Mustang, на выпуск им модели Mercury Cougar, направленной на молодую и темпераментную аудиторию американцев. Отметим и другую успешно конкурирующую модель этого же класса Plymouth Barracuda. Из двух этих пони каров по-настоящему люксовой моделью считалась Dodge Challenger 1970. Так же как Mercury Cougar считалась люксовой моделью для Mustang. Колесная база его составила 2793 мм, что на 5,07 мм больше «Барракуды». Отличия Dodge от Plymouth так же были во внешнем листовом металле.
C 1967 года Dodge выпускает серию моделей Plymouth Cuda, Dodge Charger, Dodge Charger Daytona, Dodge Charger 500 и другие. Апофеозом стал выпуск Challenger 1970 с роскошным интерьером и большой колесной базой. Это был ответ своему конкуренту Mustang, на выпуск им модели Mercury Cougar, направленной на молодую и темпераментную аудиторию американцев. Отметим и другую успешно конкурирующую модель этого же класса Plymouth Barracuda. Из двух этих пони каров по-настоящему люксовой моделью считалась Dodge Challenger 1970. Так же как Mercury Cougar считалась люксовой моделью для Mustang. Колесная база его составила 2793 мм, что на 5,07 мм больше «Барракуды». Отличия Dodge от Plymouth так же были во внешнем листовом металле.
Dodge Challenger 1970 был на любой вкус. Тут и бюджетный тебе Deputy Challenger и экстравагантный Special Edition (SE) с верхней консолью и кожаными сидениями. Всего на выбор предложено было десять различных типов двигателя вместе с тремя вариантами трансмиссий. Покупатель мог сам по частям выбрать себе авто. Для любителей поездок с открытым верхом предлагался кабриолет.
Базовому Dodge Challenger 1970 доступны были любые двигатели до 385ci.
Dodge Challenger 1970 R / T больше подходит для энтузиастов. Выбор двигателя начинается от 383ci. Наиболее оптимальны были большой блок 440ci и приятно удивляющий 426 Hemi. В Dodge Challenger 1970 R / T включено все оборудование и примочки из базовой модели. Добавили приборную панель и кластер Rallye, усовершенствованные подвески с рол барами спереди и сзади и тяжелые тормоза. Из внешних нововведений были специальные полосы и белым буквы на шинах.
Для дорожного воина предлагался Dodge Challenger 1970 TA. Эта модель была разработана и выпущена специально для гоночных треков для Trans-Am (Trans Sedan American Championship). О Dodge Challenger 1970 TA писали как о «диком и пушистом» автомобиле. Дорожная версия была представлена 340-м Six-pack блоком с тремя 2-х камерными карбюраторами Edelbrock. Заявленная мощность производителя оценивалась в 292 (217 кВт), что всего на 16 л/с (12 кВт) больше, чем стандартные 340-е блоки, установленные на того же класса авто: Camaro Z/28 и Ford Mustang Boss 302. На практике он мог выдавать все 322 л/с (239,6 кВт). Из типов КП устанавливали автоматическую 3-х ступенчатую коробку передач Torqueflite и 4-х ступенчатую механического типа коробку передач Hurst. К обеим шел гидроусилитель передач.
Для этой модели спереди шли стандартные дисковые тормоза. Специально для Dodge Challenger TA разработали жесткую гоночную подвеску Rallye, у которой были занижены задние пружины. Среди серийных автомобилей Challenger T/A был первым, кто использовал шины разных размеров: спереди E60x15 и сзади G60x15. Из-за своих существенных габаритов дорожная версия Challenger страдала недостаточной поворачиваемостью в быстрых гонках, что негативно сказалось на имидже данной марки. Было выпущено всего 2141 автомобиль, после Dodge навсегда покинул уличные гонки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий